понедельник, 2 февраля 2015 г.

Моя неизведанная Англия


Добрый день, дорогие читатели!
Настало время показывать то, что еще практически никто не видел :)
Любовь к Англии и скрапбукингу никто не отменял))

Увидев на одной из рукодельных выставок коллекцию Portobello Road от Docrafts Papermania сразу поняла, что влюбилась и хочу всю. В принципе почти так и получилось.

Материалов этой фирмы у меня больше всего, так что делая свой выбор уже знала, с чем предстоит работать в ближайшие ночи.

Немного фото.

Не могла сделать выбор между двумя наборами штампов, и именно поэтому взяла оба)) 

 

Ленточки и пуговки. И куда же без фирменных докрафтовских бантиков?) Никуда. :-)


 Также был приобретен набор бумаги 30х30 и 15х15. Не обошлось без главного... а именно альбома для страничек 30х30 с изображением английского флага (он не бумажный, как многие альбомы, а тканей). В глубине души я верю, что в ближайшее время съезжу в Англию и будут фотографии, и их будет настолько много, что смогу сделать много-много страничек :)) Мечты никто не отменял)
 Ну вот выглядит это все добро как-то так :)


Не долго думая, решила все-таки сделать первую страничку своего будущего альбома "Май трип ту Ингланд" (Мое путешествие в Англию). Вспомнила про фотокарточки, подаренные подругой в качестве сувенира и... процесс пошел :)
Один лист бумаги дополняет другой, бантик прекрасно сочетается с пуговкой, штампики можно ставить куда-угодно... Все дополняет друг дружку) Говорю же это была любовь))

Вот и результат...


ну и конечно же все в деталях:
( не обошлось без игры с фотоаппаратом)


Оттиски у штампов ну слишком хорошие и четкие :) Даже у меня, у которой не сразу все получается четко, на этот раз получилось с первой попытки.



Скажу по секрету мне было жалко рвать эту чудесную бумагу, но на какие только жертвы не пойдешь ради результата :)




Надеюсь вам понравится и до скорой встречи :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий