четверг, 27 марта 2014 г.

а у меня весна..

Увидев задание  "Размер имеет значение" от журала "Скрап-инфо" сразу поняла, что это мое)) Хочу поучаствовать с этой огромной "картиной" :) (размер у нее не маленький 50х50 см)

Коллаж, собранный из моих любимых фотографий, сделанных на пленочный фотоаппарат. Меня фотографировала подруга, а вот остальное это избранные кадры фотографа-любителя


Долго думала и крутила, где-бы ее отснять, и придумала... мои любимые магнитики мне в этом помогли :) И отдельно спасибо Наташе  за прекрасный конвертик с вырубками (я  вдохновлена на покупку этой чудо-машины). А еще она делает чудесные блокноты и кулинарные книги.






5 комментариев:

  1. Нура, какой чудесный коллаж! С настроением! Сразу лета захотелось, и за город! Очень рада, что вырубки пригодились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вырубки теперь почти везде у меня :) Спасибо, приятно слышать)
      p.s. только увидела комментарий(

      Удалить
  2. очень по весеннему!
    спасибо за участие в задании блога Портала и Журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Классная работа!!!

    ОтветитьУдалить