воскресенье, 16 сентября 2012 г.

ВЫИГРАЛА!Открытка-шейкер с FS


Доброго времени суток!
Наверное это будет один из самых эмоциональных и наполненный счастьем постом.Мой первый выигрыш.Да да.Даже не ожидала,но все-таки повезло и мне. Вот  http://journal.scrap-info.ru/2012/09/1_11.html Пока не пришло ответное письмо на почту,я не верила своим глазам :)


А теперь поделюсь уже впечатлениями о самом мастер-классе замечательного мастера - Риты Андреевой ( известная как Л.Лаппа).
Главное -это конечно то,что нас познакомили с Flower-Soft и различными топперами FS.Не думала,что это может настолько затянуть.Хотя нас предупреждали :)
Мой мини фотоотчет.В тот момент было совсем не до фото)







Делали же мы новогоднюю волшебную открытку-шейкер.

В процессе работы.творческий хаос :) 
 Счастливый ребенок...
 Уже все готово.
 Без покупок оттуда не ушел никто :))) Купила еще много разных топперов,скоро увидите. Ах да,топпер-это картинки-заготовки.
А вот и все счастливчики со своими "детищами"...

А теперь....


С этой открыткой поучаствую в конкурсе от Скрап-Инфо. Вот http://journal.scrap-info.ru/2012/09/1.html
Огромную благодарность хочу выразить Рите Андреевой и Скрап-Инфо за организацию мастер-класса





5 комментариев:

  1. Чудесная! У всех получились замечательные работы и такие счастливые :)!

    ОтветитьУдалить
  2. Нура! Спасибо за фотографии! Мне приятно, что не забыли. Мастер-класс, и правда, был замечательный. Я тоже под впечатлением ходила весь вечер! Открыточка Ваша получилась шикарная! Я себе тоже материалы купила, буду делать, сделаю как Вы с эмбоссингом! Очень мне понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что!Очень приятно слышать:)
      Как сделайте,обязательно покажите,все-таки у всех всегда по-разному получается.
      После мк я наткнулась на этот чудный блог,может Вам тоже понравится.
      http://flower-softinc.blogspot.com/

      Удалить
  3. Я тоже думаю, что ваша открыточка с эмбоссингом получилась самая интересная! Большое спасибо за фото!!! И мне очень приятно, что читаете мой блог)))

    ОтветитьУдалить