среда, 6 мая 2015 г.

Ретро фото или sweet memories

Ретро фото? Зачем что-то состаривать, когда разобрав сундучок с фотографиями можно найти настоящие старые фото, черно-белые фото с историей, с помятыми краями и с немного выцветшей краской.. Вот яркий пример! Фотография сделана до моего появления на свет) Мама и папа. Прекрасные и влюбленные! Вдохновляет, не правда ли?

Сразу отвечаю на вопрос: Да, люблю много бумаги, много цветочков...всего и побольше :)


На данную страничку меня также вдохновил мой новенький резак от полюбившейся мне фирмы Xcut Dоcrafts ( ссылка на него на сайте фирмы Gela, которая поставляет любимую продукцию на российский рынок).
Да, я маленькая хвастунишка, но ведь в него нельзя не влюбиться! Хочется резать все при все. Смотрите какой красивый) Слишком уж давно о нем мечтала.



Теперь мне не страшно резать бумагу, учитывая мои не совсем "правильные" руки это раньше было трудно, не смотря на профессиональный офисной резак какой-то там фирмы (мне даже не хочется его доставать из шкафа и смотреть название). Он большой, тяжелый, и у него испортилось лезвие- режет настолько криво, что видно невооруженным глазом. Вообщем одни словом -больше с ним играть не хочу)
Расскажу лучше про новенький XcutИК :) С первого раза ровно отрезать не получилось, но принаровилась достаточно быстро. Порадовали 2 сменных лезвия, которые спрятаны в самом резаке: первое "волна" (видно на примере кальки и "пунктир" (пока не очень понимаю для каких он целей). Главное, как и для любой девочки то, что резак компактный и легкий. Взял и поднял одной ручкой) Минус в том, что он не рассчитан на картон, но выбирая его я была готова к этому. Для меня главное скрапбумага и ровные линии на открытках и страничках.
А как же "вкусно" он режет фотографии. Все так ровно... Ммм :)

На этот раз, делаю страничку мне хотелось резать как можно больше. Вот результат!



Кроме резать, еще я люблю дыроколить :)
Сердечки заняли свое почетное место. Между прочим тоже XcutИК :)
( делюсь ссылкой сердечек на сайт Гела)


Поляна получилась богатая и дорогая в прямом смысле этого слова.
Пуговицы из бабушкиного сундука-натуральный перламутр. Фото, к сожалению, всей красоты и роскоши не передают. Для такой странички ничего не жалко) Тут даже спряталась натуральная жемчуженка, сбежавшая из моей испанской сережки))


Режу, режу и еще раз режу) Так сказать новая игрушка в действии :)



И не забываю показывать старую игрушку, которую тоже очень люблю!


Спасибо за внимание :) Хорошего настроение и пообещайте мне почаще пересматривать старые фото ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий