среда, 1 апреля 2015 г.

Маленький свадебный подарочек и много о сургучной печати :)

Доброго вечера :)
Давно ничего не показывала, и вот настало время показать)
Пробую себя в так сказать новой тематике...Свадьба) Наверное двадцать (с маленьким хвостиком) лет это именно тот возраст когда каждая девочка мечтает о красивой свадьбе, ну или хотя бы погулять на свадьбе подруги))  И вот летом и мне посчастливилось погулять на свадьбе друзей, эмоций было море, после чего я пообещала им в подарок оформить страничку с понравившейся свадебной фотографией. 
Прошло чуть больше полугода и вот результат)


Изюминкой стала новая сургучная печать от Aladine "Свадьба"
Он представлен на сайте Гела. 
вот ссылочка
ассортимент наборов очень большой (!)

...а смотрится она просто фантастически! Будто-бы из старинного альбома...



Детали...
Без жемчуга просто не смогла))



И птичка тут)


 Расскажу немного о печати, мне кажется это будет интересно, потому что данное приспособление появилось на рынке рукоделия достаточно недавно и отзывов я нашла не много


 Покажу свою печать во всех ракурсах.. 

Конечно с ней пришлось повозиться. Эта был мой первый опят работы с подобным (назовем его) инструментом. Тут главное перебороть страх испортить готовую страничку :)
 Лично у меня были трудности с плавкой воска, потому что сжигая его он начинал чернеть, что даже можно увидеть на фото... Зато это смотрится натурально и естественно :)


 В набор входит двухсторонняя таблетка, "ручка", воск и двухсторонний "карандаш" с подушками для окрашивания. Мне очень понравилось, что есть инструкция с примерами работ. Посмотрев, узнала, что можно докупить таблетки с разными  рисунками и воски разных цветов.


 Вот мои сердечки :) По-моему очень красивые :)


 И на оборотной стороне голубки. Думаю их можно на свадебные приглашения или на свадебные поздравительные открытки, хотя конечно полет фантазии автора границ, как известно, не имеет :)


 Вдохновения и побольше свадеб :)

p.s. сейчас представила, как же все-таки "вкусно" эта печать будет смотреться на конвертике, отправленном настоящей почтой в другой конец земного шара. Пожалуй пошла писать письма друзьям из дальних заморских стран :)

1 комментарий: